Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
 Муниципальные услуги  
Выдача выписок из домовой (поквартирной) книги и (или) справок с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справок о составе семьи)

Блок – схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги по выдаче выписок из домовой (поквартирной) книги и справок с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справок о составе семьи)

Бланк справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных, (справки о составе семьи)

Форма сообщения

Форма заявления о выдаче выписки из домовой (поквартирной) книги и (или) о выдаче справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи)
Выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных на территории муниципального образования „город Нижний Новгород“
Подготовка и издание правового акта о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки, заключение договора о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки
Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
Выдача разрешения вступить в брак лицам, не достигшим возраста шестнадцати лет
Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
Прием заявлений и выдача разрешений на обмен муниципального жилого помещения
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Предоставление специализированных жилых помещений (Предоставление жилого помещения маневренного фонда)
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма
Предоставление жилого помещения по договору социального найма
Предоставление специализированных жилых помещений (Предоставление жилого помещения служебного фонда)
Предоставление жилого помещения муниципального фонда коммерческого использования
Оформление согласия на заключение договора поднайма муниципального жилого помещения
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение
Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений в городе Нижнем Новгороде

Выдача выписок из домовой (поквартирной) книги и (или) справок с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справок о составе семьи)

Муниципальная услуга оказывается по адресу:
пл. Советская, д.1, кабинет № 101

Время предоставления муниципальной услуги: 

Понедельник: с 09:00 до 12:00
Вторник, среда, четверг: с 14:00 до 18:00

Телефон: 417 13 45, 417 01 95

Выписка из Административного регламента:
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их оформления

3.1. Административная процедура «Выдача выписок из домовой (поквартирной) книги и (или) справок с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справок о составе семьи)» включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное взаимодействие (в случае необходимости);
регистрация заявления;
выдача выписки из домовой (поквартирной) книги и (или) справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи), заявителю;
выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги описан в блок-схеме (приложение № 3 к Административному регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов.
Основанием начала административной процедуры является письменное заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением письменного сообщения, составленного по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, представленные в администрацию соответствующего района, в уполномоченное управление (отдел) администрации района по адресу, указанному в п.п. 1.3.2 настоящего Административного регламента, а также документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента.
Сотрудник ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, прилагаемые к заявлению на предмет отсутствия оснований, предусмотренных п.2.8 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных п.2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает Заявителю представленные документы вместе с заявлением без регистрации с указанием в устной форме причин возврата.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п.2.8 настоящего Административного регламента, заявление с прилагающимися к нему сообщением и документами подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдаёт заявителю второй экземпляр заявления с пометкой о принятии документов.
Результатом административной процедуры является принятое заявление с приложением документов либо возвращённое Заявителю заявление с приложением документов с указанием причин возврата.
Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.

3.1.2. Межведомственное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Процедура проводится в случае не предоставления Заявителем необходимых для оказания муниципальной услуги документов, предусмотренных п.п. 2.6.3. настоящего Административного регламента.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги организует подготовку запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной администрацией города Нижнего Новгорода с поставщиком данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является поступление в администрацию района города запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).

3.1.3. Выдача выписки из домовой (поквартирной) книги и (или) справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи).
При наличии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник администрации района выдаёт выписку из домовой (поквартирной) книги и (или) справку с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Получение выписки из домовой (поквартирной) книги и (или) справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи), заверяется подписью заявителя в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административного действия составляет 5 рабочих дней.

3.1.4. Выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, сотрудник администрации района готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы администрации соответствующего района г. Нижнего Новгорода.
Получение отказа в предоставлении муниципальной услуги заверяется подписью заявителя в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административного действия составляет 5 рабочих дней.
В случае отказа заявителя от получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись «от получения отказался» и направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя почтовым отправлением не позднее следующего рабочего дня.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

письменное заявление о выдаче выписки из домовой (поквартирной) книги и (или) справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи) (далее - заявление), направленное по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, в администрацию района по почте или по электронной почте на адрес почтового ящика администрации соответствующего района, указанный в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также лично,
письменное сообщение заявителя об отсутствии соглашения собственника (собственников) жилого дома (доли в праве собственности на жилой дом) (за исключением многоквартирных домов) с управляющей жилищным фондом организацией на осуществление действий по регистрации граждан по месту жительства (далее – сообщение), направленное по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту, в администрацию соответствующего района по почте или по электронной почте на адрес почтового ящика администрации соответствующего района, указанный в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также лично.
Образцы формы заявления и соглашения размещаются на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети «Интернет» - НижнийНовгород.рф, а также на сайтах администраций районов, указанных в п.п. 1.3.1 настоящего Административного регламента, и информационных стендах администраций районов.

2.6.1. Перечень документов, обязательных к представлению заявителем для предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой (поквартирной) книги:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
домовая (поквартирная) книга оформленная в соответствии с требованиями, установленными приказом ФМС России от 11.09.2012 №288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (пронумерованная, прошнурованная и скреплённая бумажным оттиском печати органа регистрационного учёта с фиксацией на последней внутренней странице записи: «В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью ___ листов», подписанная выдавшим её должностным лицом с указанием даты выдачи).
В случае, когда за предоставлением муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой (поквартирной) книги обращается законный представитель собственника (собственников) жилого дома (доли в праве собственности на жилой дом) (за исключением многоквартирных домов) либо лица совместно с ним проживающего, заявитель – законный представитель дополнительно к указанным в абзаце первом настоящего пункта документам обязательно представляет документ, подтверждающий законность такого представительства.
В случае, когда за предоставлением муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой (поквартирной) книги обращается представитель собственника (собственников) жилого дома (доли в праве собственности на жилой дом) (за исключением многоквартирных домов) либо лица совместно с ним проживающего, действующий по доверенности, заявитель – представитель по доверенности дополнительно к указанным в абзаце первом настоящего пункта документам обязательно представляет надлежащим образом (в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации) оформленную доверенность.

2.6.2. Перечень документов, обязательных к представлению заявителем для предоставления муниципальной услуги по выдаче справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи):
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
домовая (поквартирная) книга оформленная в соответствии с требованиями, установленными приказом ФМС России от 11.09.2012 №288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (пронумерованная, прошнурованная и скреплённая бумажным оттиском печати органа регистрационного учёта с фиксацией на последней внутренней странице записи: «В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью ___ листов», подписанная выдавшим её должностным лицом с указанием даты выдачи).
документы, подтверждающие степень родства членов семьи.
В случае, когда за предоставлением муниципальной услуги по выдаче справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи), обращается законный представитель гражданина, которому требуется предоставление указанной муниципальной услуги, заявитель – законный представитель гражданина дополнительно к вышеуказанным документам обязательно представляет документ, подтверждающий законность такого представительства.
В случае, когда за предоставлением муниципальной услуги по выдаче справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справки о составе семьи), обращается представитель гражданина, которому требуется предоставление указанной муниципальной услуги, действующий по доверенности, заявитель – представитель по доверенности дополнительно к указанным в абзаце первом настоящего пункта документам обязательно представляет надлежащим образом (в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации) оформленную доверенность.

2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
правоустанавливающие или правоутверждающие документы на жилой дом.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов,  указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

603106, Нижний Новгород, пл. Советская, 1
тел. (831) 417 10 23 / факс (831) 417 15 85.
E-mail: adm@sov.admgor.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph