Документы,
необходимые для оказания муниципальной услуги:
1.Заявление;
2. Договор об обмене жилыми помещениями,
подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно
установленной форме (предоставляется заявителем);
3. Копии документов, удостоверяющих личность граждан,
проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении,
с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (предоставляется
заявителем);
4. Копия договора социального найма обмениваемого
жилого помещения (предоставляется заявителем);
5. Выписка из домовой книги занимаемого
жилого помещения (предоставляется заявителем);
6. Копия финансово-лицевого счета занимаемого
жилого помещения (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
(предоставляется заявителем);
7. Выписка из реестра объектов
градостроительной деятельности на территории Нижегородской области из
Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация»
(подлинник) на занимаемое жилое помещение (предоставляется заявителем);
8. Согласие органа опеки и попечительства в случае,
если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние,
недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений (предоставляется заявителем);
9. Нотариально заверенное согласие на обмен
временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом
жилом помещении (предоставляется заявителем);
10.Выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах
на обмениваемое жилое помещение (предоставляется по каналам межведомственного
взаимодействия, если не была предоставлена заявителем самостоятельно).