Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
 Муниципальные услуги  
Выдача выписок из домовой (поквартирной) книги и (или) справок с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним зарегистрированных (справок о составе семьи)
Выдача опекунам и попечителям разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных на территории муниципального образования „город Нижний Новгород“
Подготовка и издание правового акта о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки, заключение договора о закреплении прилегающей территории в целях ее содержания и уборки
Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
Выдача разрешения вступить в брак лицам, не достигшим возраста шестнадцати лет
Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма
Прием заявлений и выдача разрешений на обмен муниципального жилого помещения
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Предоставление специализированных жилых помещений (Предоставление жилого помещения маневренного фонда)
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма
Предоставление жилого помещения по договору социального найма
Предоставление специализированных жилых помещений (Предоставление жилого помещения служебного фонда)
Предоставление жилого помещения муниципального фонда коммерческого использования
Оформление согласия на заключение договора поднайма муниципального жилого помещения
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение
Выдача разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений в городе Нижнем Новгороде

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма

В соответствии Административным регламентом администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма», утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 05.08.2011 № 3118

администрация Советского района города Нижнего Новгорода предоставляет муниципальную услугу – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Прием и консультирование граждан по данной услуге осуществляют специалисты отдела по учету и распределению жилья администрации Советского района:
Канатьев Максим Юрьевич – ведущий специалист - 417 24 03
Ерохина Ольга Александровна – главный специалист - 417 24 03
Григорьевых Любовь Викторовна – главный специалист - 417 00 80

Приемные дни: понедельник, среда, четверг с 900 до 1800 , обед с 1200 до 1248.

Для получения услуги необходимо представить:

1. Паспорт
2. Доверенность (в установленных законом случаях)

Граждане вправе направлять письменное обращение о выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма. В запросе указывается: 1.фамилия имя, отчество; 2.адрес постоянного проживания.
Запрос подписывается гражданином или его представителем с указанием даты обращения.

Результатом предоставления данной муниципальной услуги является выдача справки об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма в день обращения. По желанию граждан информация об очередности может быть сообщена устно без выдачи справки.
Подготовка ответа на письменный запрос гражданина осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации запроса.

Гражданину отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

1.непредставление гражданином паспорта – при обращении гражданина за муниципальной услугой лично;
2.несоответствие письменного обращения гражданина требованием Регламента;
3.если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Об отказе предоставлении муниципальной услуги гражданам сообщается:
устно – при личном обращении граждан в отдел учета. По желанию граждан может быть дан отказ в письменной форме в день обращения;
письменно – при письменном обращении граждан в отдел учета или администрацию района в течение 30 календарных дней.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела
учета, руководителя отдела учета и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предос­тавления муниципальной услуги, в досудебном порядке:
2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) спе­циалиста отдела учета, руководителя отдела учета и решение, принятое на основа­нии требований настоящего Регламента, устно либо письменно (включая обращение по электронной почте) к главе администрации района, начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, главе ад­министрации города Нижнего Новгорода, заместителям главы администрации горо­да Нижнего Новгорода.
2.2. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3. В письменном обращении гражданина (включая обращение по электронной почте) в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность со­ответствующего лица;
2)суть заявления или жалобы;
3)фамилию, имя, отчество гражданина;
4)почтовый адрес и контактный телефон граждан;
5)личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилага­ет к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не со­держать нецензурных выражений.
3. Письменное обращение (включая обращение по электронной почте) рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в ре­зультате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается реше­ние о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, за­конодательства Нижегородской области, настоящего Регламента и повлекшие за со­бой обращение.
Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов на них осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав.

Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:
(административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 05.08.2011 №3118):
1. Паспорт
2. Заявление

603106, Нижний Новгород, пл. Советская, 1
тел. (831) 417 10 23 / факс (831) 417 15 85.
E-mail: adm@sov.admgor.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph