Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Новости и мероприятия

23.03.2020Новая методика приема в 1 класс появилась в школе №24 в Нижнем Новгороде

Новая методика приема в 1 класс появилась в школе №24 в Нижнем Новгороде

Новая методика приема в 1 класс появилась в школе №24. Об этом сообщили в департаменте образования администрации в Нижнем Новгороде.
Напомним, что с 2019 года в образовательные организации Нижнего Новгорода принимают участие в реализации Концепции развития системы общего образования города в форме сетевого взаимодействия, которая разработана ординарным профессором Львом Любимовым по заказу городской администрации.

Как сообщили в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, в этом году 32 нижегородские образовательные организации на добровольной основе создали 11 новых «сетевых школьных комплексов». Сетевое взаимодействие образовательных организаций осуществляется путем формирования сетевых школьных комплексов – неформальных объединений так называемых «опорных школ» и присоединившихся к ней на добровольной основе других образовательных организаций (детские сады, школы, организации дополнительного образования).
Так, один из таких комплексов создан в Советском районе МБОУ «Школа №24» и детскими садами №49 «Светлячок» и №267 «Рябинка». Сегодня дошкольные учреждения готовят выпускников к поступлению в 1 класс.

«В этом году мы начали работать в рамках большого проекта, который курирует департамент образования и помогает НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Родители также как и дети, а иногда и больше испытывают стресс перед поступлением в 1 класс, поэтому мы делаем большой упор на общение с ними. Мы хотели объяснить им, что такое подготовка к школе», – отметила Елена Моисеева. Она также добавила, что родители принимают непосредственное участие в подготовке портфолио своих детей для поступления в школу. Кроме того, одно из условий концепции – это собеседование.
Елена Моисеева рассказала, какие есть требования к портфолио «абитуриента» первого класса. Оно состоит из прочтенных книг, просмотренных мультфильмов и фильмов из рекомендованных списков, также оно дополняется грамотами, рисунками, фотографиями рабочего места и описания режима дня ребенка с уточнением кружков и секций. Директор школы особо отметила, что собеседования с детьми никоим образом не влияют на решение о зачислении.

По словам родительницы Елены Тюгиной, собеседования проходят в очень комфортной и теплой обстановке. «Я считаю, что это делается для того, чтобы ребенок мог легче адаптироваться к школе после детского садика: к режиму дня, к новым людям. Что немаловажно, проще будет внедриться в образовательный процесс нам – родителям», – подчеркнула Елена Тюгина.
Будущая ученица школы №24, воспитанница детского сада №49 Дарья Кузнецова рассказала, что она активно готовится к 1 классу. «Я играю в математический планшет, чтобы уметь хорошо считать на математике, люблю рисовать и тренировать руки к письму, иногда читаю», – поделилась Дарья Кузнецова.

Заведующая МАДОУ «Детский сад №49 «Светлячок» Эльвира Шустова подчеркнула, что благодаря объединению в единый комплекс, детский сад со школой начали намного ближе общаться между собой. «Мы стали посещать с детьми школьные уроки, а учителя приходят к нам, посмотреть наши занятия. Тем самым, при поступлении ребенка в 1 класс педагогический состав и воспитанники уже знакомы», - отметила Эльвира Шустова.
Напомним, в 2019 году 54 образовательные организации Нижнего Новгорода заявили о решении сетевого взаимодействия по реализации Концепции развития системы общего образования города, создав 16 «сетевых школьных комплекса».

603106, Нижний Новгород, пл. Советская, 1
тел. (831) 417 10 23 / факс (831) 417 15 85.
E-mail: adm@sov.admgor.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph